top of page

Отвечает Алла Чугуева

Алла, вы психолог. Кажется, что для психолога гораздо привычнее индивидуальное консультирование, тренинги. Почему вы выбрали для себя формат игры? Что это дает участнику?

Игра - это инструмент того же индивидуального консультирования и похоже на тренинг. Суть остается той же самой - помощь человеку в решении его задач, дополнительно добавляется игра как инструмент. Это не вместо, как думают многие - а в дополнение.

Я выбрала этот формат, потому что он более близок к человеческому живому общению, чем, например, форма тренинга, когда участники выполняют сформированные искусственно задания. В тренинге тоже есть свои плюсы и в разговорном жанре психотерапии тоже. Я не заменила всю свою деятельность на игры - и занимаюсь параллельно и терапией в разговорном жанре, и классическими тренингами, и разовыми групповыми играми, и играми в ходе терапии и отдельным видом длительного консультирования - трансформационные игры для пар. Все это помогает мне получать удовольствие от того, чем я занимаюсь и самореализовываться - я не просто работаю, а живу в работе, ведь в игре тоже жизнь. Мы вместе с участниками игры проживаем небольшой отрезок жизни в игровой реальности. Это действо увлекает.

Это интересно
Поиск по тэгам
Будьте с нами
  • Значок приложения Facebook
bottom of page